Перейти к содержанию

Заявление на должность модератор


Рекомендуемые сообщения

1. Gordos

2. 14.

3. Стёпа.

4. mrgordos

5. https://vk.com/mrgordos (@mrgordos)

6. 4 из 5

7. 5 из 5

8. Знаком с вашим сервером почти 6 лет (Если считать 2024 год), узнал о нём в мониторинге

9. На данный момент, нигде не работал.

10. Я очень позитивный человек. Люблю заниматься фотомонтажом. Могу уделять серверу от 5 до 8 часов в день. Проживаю я в посёлке под названием Горин. Люблю поспать. Хотя кто не любит. Любимый исполнитель и ютубер. Алишер Моргенштерн. Знаю, не всем он нравится, но мне заходит его музыка. и свойства менять голоса. Мои любимые модераторы - это Telchskorpion685 и Mitay_Eremev Мне нравится, как они выполняют свою работу. Ещё потому, что я знаком с ними относительно давно, хоть и не друг им. (наверно). В Майнкрафт я играю почти 10 лет (с 5 лет). Так же мои любимые игры, кроме Майнкрафта Metro Exodus. В этой игре мне нравится графика и сюжет. Сюжет в этой игре интерактивный, можно сказать он зависит от игры. Так же мне нравится игра Cs 2. Почему, объяснять думаю не стоит. Любимая серия книг - Metro 2033. А любимая книга - это Metro 2035. В начале 2023 года я в лотерейном билете выйграл 500 000 рублей (2 раза) Знаю, поверить в это сложно, но то, что не поверите или поверите мне не очень важно. То, что я имел такую сумму (именно 800к рублей) я уже доказывал не однократно некоторым людям. В конце 2023, увы, потратил все деньги. Как многим людям уже понятно, мой любимый цвет - это фиолетовый, а сочетание цветов - это фиолетовый и черный. Раньше в Майнкрафт я играл с читами. Это было лет 5 назад, но уже удалил читы и понял, что так играть не интересно. Ещё я не много знаком с английским языком и частично могу переводить некоторые фразы.

  • Лайк 1

VK: @mrgordos
Легенда проекта 💗
𝚃𝚒𝚖𝚎𝙶𝚞𝚊𝚛𝚍𝚜 𝙿𝚛𝚘𝚍𝚞𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 🕒
250K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты