Перейти к содержанию

Заявление на пост Модератора от bidgol2


Рекомендуемые сообщения

1. Ваш игровой ник: bidgol2

2. Ваш возраст: 19

3. Ваше настоящее имя: Влад.

4. Ваш дискорд: bidgol2

5. Ссылка на страницу ВКонтакте (Личные сообщения должны быть открыты): Case

6. На сколько оцениваете знание русского языка по шкале от 1 до 5: 5.

7. На сколько знаете правила проекта по шкале от 1 до 5: 5.

8. Как давно вы знакомы с нашим сервером? Откуда о нем узнали? Друг позвал на вайпе поиграть.

9. Работали ли Вы где-то раньше? Если да, тогда где?: На заводе и на стройке.

10. Расскажите немного о себе (от 2 до 10 предложений):  Я просыпаюсь и иду в уник, потом прихожу домой и копаю блоки, параллельно этому могу модерировать чат.

Еще я учусь на программиста и пару дней назад я спарсил ваш сайт. На этом всё, спасибо.
Ну с режимом знаком очень давно, играю в тюрьме с 2018 года

Изменено пользователем bidgol2
  • ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, LaMamik сказал:

"спросил" через "о". Какая нынче неграмотная молодежь пошла, вот в мои годы.....

а где ты нашел слово спросил тут?

либо я не вкуриваю, либо ты старый конкретно путаешься 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bidgol2 сказал:

а где ты нашел слово спросил тут?

либо я не вкуриваю, либо ты старый конкретно путаешься 

 

Последний абзац, 2 строка, первое слово "спарсил"

  • Бан 1

VK: https://vk.com/id544642509

Модератор проекта Frozencraft

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bidgol2 сказал:

щас бы человек с аниме на аве спрашивал за возраст, ты чо на приколе, портфель собирай иди

Ну не мемы же из 2007 ставить на аву 

  • Бан 1

VK: https://vk.com/id544642509

Модератор проекта Frozencraft

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bidgol2 сказал:

щас бы человек с аниме на аве спрашивал за возраст, ты чо на приколе, портфель собирай иди

Сразу свою агро сторону показываешь, не хорошо