Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1.Alfavit_

2.18

3.Арсений

4.tenb02

5.https://vk.com/haipp32

6.4/5

7.3/5 (ошибаюсь , но сразу смотрю в правила ,как учил великий oscar12345).

8.  играю уже год и даже больше , узнал о проекте я от наших добрых мониторинговых связей .

9.нет , не работал 

10. О себе я могу много всего рассказать ,  я учусь на 1 курсе на "Продавца кассира" скажу очень хорошая специальность , когда она по настоящему востребована в городах как наш,так же я познакомился примерно год назад с кланом SLW очень был дружелюбный клан , но и в каждом уютном месте водились свои поганки , хочу так-же отметит , что скорп воистину добрый модератор как и оскар , я просто им обязан своим развитием на ммо и вот спустя 2 месяца я вернулся на ммо и появилось еще больше добрых людей, которым я очень признателен и так-же я хочу в скором времени вести ютуб канал и модерировать на сервере , так-же я понимаю ,что  надо быть вежливым и устойщивым , что не скажешь обо мне , когда я просто в дискорд фрозена творил вакханалию, прошу прощения 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас модеры не нужны (для такого онлайна их *Матюк* много), + понабирали уже модеров с ммо (имеется в виду их основной режим), сейчас модеры на серваке фигнёй всякой занимаются (говорит человек, который работал +- когда онлайн был), потому что делать нечего (а не потому что не работают). Работать тут сейчас бессмысленно, пусть рекламу покупают 

Изменено пользователем LaMamik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, LaMamik сказал:

Сейчас модеры не нужны (для такого онлайна их *Матюк* много), + понабирали уже модеров с ммо (имеется в виду их основной режим), сейчас модеры на серваке фигнёй всякой занимаются (говорит человек, который работал +- когда онлайн был), потому что делать нечего (а не потому что не работают). Работать тут сейчас бессмысленно, пусть рекламу покупают